За 9 месяцев текущего года мэром города Ярославля Виктором Волончунасом и его заместителями рассмотрено 1582 обращения граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 18 октября в пресс-службе мэрии Ярославля. «На личном приеме руководителями города рассмотрены обращения 373 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается уменьшение общего количества обращений на 3,5%. Через федеральные и региональные органы власти в мэрию Ярославля поступило 335 письменных обращений, как относящихся к компетенции органа городского самоуправления. Это составляет 21,2% от общего количества обращений. За 9 месяцев текущего года доля коллективных обращений граждан составила 26,9%», пояснили в мэрии Ярославля. По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей Кировского района (439), наименьшее от жителей Красноперекопского района (159). От граждан, имеющих льготы (инвалидов и участников Великой Отечественной войны , ветеранов труда и тыла, инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и одиноких матерей), поступило 393 обращения, что составляет 24,8% от объема полученной почты. «По тематике обращений наиболее актуальными явились жилищные вопросы 740 обращений (46,7% от общего их количества), вопросы жилищно-коммунального обслуживания 322 обращения (20,4%), вопросы социальной защиты и здравоохранения 145 обращений (9,2%). Относительно девяти месяцев прошлого года в нынешнем году вдвое увеличилось количество вопросов, касающихся землеустройства», рассказали в мэрии Ярославля. По результатам рассмотрения большинство обращений (1283) направлено для разрешения проблем и вопросов в структурные подразделения мэрии Ярославля по их компетенции. Исполнение всех обращений находится под контролем специалистов сектора по работе с обращениями граждан управления делами мэрии Ярославля. «В течение 9 месяцев этого года в приемную мэрии города по работе с обращениями граждан обратилось более 5800 человек, из них 373 были приняты лично мэром Ярославля и его заместителями. В числе обратившихся на личный прием граждан традиционно преобладают пенсионеры, малообеспеченные граждане, члены многодетных семей, инвалиды, ветераны войны, труженики тыла», сообщили в мэрии Ярославля. Основная часть обращений граждан касалась вопросов социальной защищенности, расселения аварийного жилищного фонда, государственной поддержки молодых малообеспеченных семей относительно доступного жилья. Также высказывались жалобы на качество предоставляемых услуг в сфере коммунального хозяйства, улучшения организации работы с населением ДЕЗов и РЭУ.>
Новости:
Пьяный мужчина в Соколе так старался выгнать нечисть из своей квартиры, что спалил весь дом и
Пьяный мужчина в Соколе так старался выгнать нечисть из своей квартиры, что спалил весь дом и оставил без крыши над головой соседей. А это несколько д
...
В этом году в Вологде планируется построить около 120 тысяч квадратных метров жилья
По словам заместителя Главы города Вологды начальника Департамента градостроительства, землепользования и экологии Бориса Упадышева, в этом год
...
РОСНО в ближайшие 2 года ожидает активного развития ипотечного страхования в Тюменской области
Тюмень. 28 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ Ипотечное страхование в Тюменской области в ближайшие два года будет активно развиваться, считает директор Запад
...
К концу 2007 года участниками ипотечной СибВО должны стать 2742 чел
ЧИТА, 20 июн РИА Новости, Анна Тихомирова. К концу 2007 года в списки участников накопительно-ипотечной программы СибВО по обеспечению жильем п
...
|
|